Что за НАPRИМЕР?
О КОНЦЕПЦИИ
О РУБРИКАХ
ИСТОРИЯ
КОМАНДА
Для нас учёба — это не только пары в университете, чтение книжек и курсы в интернете. Учёба — это стиль жизни. Мы знаем, как интегрировать этот процесс в твою повседневную жизнь и как сделать так, чтобы интерес к знаниям только разгорался.


Эксклюзивные полезные материалы от экспертов в рекламе и медиа, чек-листы, схемы и стратегии — всё это и даже больше уже ждет тебя в рубрике «Учу». Мы анализируем исследования, отбираем самое важное, ценное и нужное. Ты сможешь получать выжимку полезной информации и при этом не перенапрягаться. С разгрузкой тебе помогут наши рубрики «Досуг» и «Мнения». Ведь мы умеем не только учиться и учить, но и хорошо отдыхать!


Самое главное в нашей работе — мы дополняем все материалы наглядными примерами, чтобы как можно подробнее донести всю суть!
НАPRИМЕР - это студенческий медиапроект.
Мы помогаем ребятам удержаться на плаву в мире PR, рекламы и медиа.
После успешного запуска печатного журнала руководители «Например» команда приняла решение продолжить проект. Так он перерос в онлайн-журнал и стал студенческим медиа, а также одновременно был запущен телеграмм-канал.

И это ещё не конец его истории, а только начало!
После успешного запуска печатного журнала руководители «Например» команда приняла решение продолжить проект. Так он перерос в онлайн-журнал и стал студенческим медиа, а также одновременно был запущен телеграмм-канал.

И это ещё не конец его истории, а только начало!
Мы — это большая команда студентов Казанского федерального университета. По кусочкам мы вместе собирали платформу, придумывали концепт, проверяли каждую букву и каждый пиксель. Всё, что ты сейчас видишь, создали дизайнеры, фотографы и копирайтеры нашей команды специально для тебя.
После успешного запуска печатной версии юбилейного номера «‎НаPRимер»‎ команда приняла решение продолжить проект. Так, он перерос в онлайн-журнал. Одновременно был запущен одноименный телеграм-канал.

И начался новый этап в истории журнала!
Постепенно в редакцию журнала приходили новые ребята. Студенты творили и вкладывали частичку себя. Журнал выпускался, но в период карантина это стало сложно, и выпуски прекратились.

«‎‎НаPRимер»‎ возродился в 2023 году, когда была собрана команда инициативных ребят для создания юбилейного выпуска, посвященного 20-летию кафедры. Для многих членов команды это стал первый серьезный проект. В нем рассказали о самых масштабных проектах кафедры — Russian Media Weekend - двухдневном интенсиве для студентов-первокурсников, Russian PR Week — всероссийском форуме PR-технологий, конкурсах — социальной и коммерческой рекламы «‎Парящий Зилант»‎. Также собрали воспоминания об учебе в университете выпускников кафедры — ведущих практиков. Сейчас они работают в самых разных местах: корпорация «Яндекс», Газпром Медиа, Сбербанк, Единая Россия, Татмедиа, Мэрия Казани, Бизнес Online, Унистрой, ФК «Рубин», пресс-служба РЖД, Самокат, Кан-Авто и др.

На всех этапах развития журнала преподаватели поддерживали инициативы редакции журнала. И были рядом, когда нужна была помощь.
В 2011 году после первого набора абитуриентов на направление РиСО кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ студенты начали объединяться в студенческие кружки.

Так появилась первая студенческая редколлегия по работе над журналом. Его первый выпуск вышел в декабре 2015 года.

Изначально название было другим - «Боевой лист пиарщика»‎‎.
Но в 2018 году было принято решение изменить название и отразить оба направления кафедры - PR и Медиакоммуникации.
Тогда и родилось название «‎НАPRИМЕР»‎‎.

После успешного запуска печатного журнала руководители «Например» команда приняла решение продолжить проект. Так он перерос в онлайн-журнал и стал студенческим медиа, а также одновременно был запущен телеграмм-канал.

И это ещё не конец его истории, а только начало!
Подобно океану, потоки информации могут быть непредсказуемыми
и бесконечно меняющимися.
В то же время они могут быть источником возможностей и открытий. Именно так мы представляем себе сферу медиа, рекламы и PR.

Мы помогаем студентам направлений «медиакоммуникации» и «реклама и связи с общественностью» справиться с трудностями и уверенно встать на доску, словно они покоряют волны информации, как профессиональные серферы!
Наставник
Эльмира Зиятдинова

Главный редактор и организатор проекта
Карина Минибаева

Продюсер проекта
Кристина Политова


Отдел копирайтинга

Арина Хомякова
Дарина Андреева
Дарья Сергеева
Ольга Шмарина
Анастасия Герасимова
Булат Фархетдинов
Ангелина Донскова
Анира Касымова
Диана Нечай
Наиля Асхадуллина
Айгуль Калимулина

Диана Гусарова
Аделия Галиуллина


Руководителиотдела копирайтинга
Карина Минибаева

Елизавета Мироненко

Отдел дизайна

Камиль Шайдуллин
Ангелина Илларионова


Руководитель отдела дизайна

Дмитрий Адеркин

Отдел фотографии и видео

Адель Кияметдинова
Анастасия Некрасова
Лениза Нуртдинова

Руководитель отдела фотографии и видео

Полина Морозова

Руководитель отдела разработки сайта
и его дизайна

Марьям Шаяхметова