НАPRИМЕР - это студенческий медиапроект
Мы помогаем ребятам удержаться на плаву в мире PR, рекламы и медиа.
После успешного запуска печатного журнала руководители «Например» команда приняла решение продолжить проект. Так он перерос в онлайн-журнал и стал студенческим медиа, а также одновременно был запущен телеграмм-канал.
И это ещё не конец его истории, а только начало!
После успешного запуска печатного журнала руководители «Например» команда приняла решение продолжить проект. Так он перерос в онлайн-журнал и стал студенческим медиа, а также одновременно был запущен телеграмм-канал.
И это ещё не конец его истории, а только начало!
Мы — это большая команда студентов Казанского федерального университета
По кусочкам мы вместе собирали платформу, придумывали концепт, проверяли каждую букву и каждый пиксель. Всё, что ты сейчас видишь, создали дизайнеры, фотографы и копирайтеры нашей команды специально для тебя.
После успешного запуска печатной версии юбилейного номера «НаPRимер» команда приняла решение продолжить проект. Так, он перерос в онлайн-журнал. Одновременно был запущен одноименный телеграм-канал.
И начался новый этап в истории журнала!
Постепенно в редакцию журнала приходили новые ребята. Студенты творили и вкладывали частичку себя. Журнал выпускался, но в период карантина это стало сложно, и выпуски прекратились.
«НаPRимер» возродился в 2023 году, когда была собрана команда инициативных ребят для создания юбилейного выпуска, посвященного 20-летию кафедры. Для многих членов команды это стал первый серьезный проект. В нем рассказали о самых масштабных проектах кафедры — Russian Media Weekend - двухдневном интенсиве для студентов-первокурсников, Russian PR Week — всероссийском форуме PR-технологий, конкурсах — социальной и коммерческой рекламы «Парящий Зилант». Также собрали воспоминания об учебе в университете выпускников кафедры — ведущих практиков. Сейчас они работают в самых разных местах: корпорация «Яндекс», Газпром Медиа, Сбербанк, Единая Россия, Татмедиа, Мэрия Казани, Бизнес Online, Унистрой, ФК «Рубин», пресс-служба РЖД, Самокат, Кан-Авто и др.
На всех этапах развития журнала преподаватели поддерживали инициативы редакции журнала. И были рядом, когда нужна была помощь.
В 2011 году после первого набора абитуриентов на направление РиСО кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ студенты начали объединяться в студенческие кружки.
Так появилась первая студенческая редколлегия по работе над журналом. Его первый выпуск вышел в декабре 2015 года.
Изначально название было другим - «Боевой лист пиарщика».
Но в 2018 году было принято решение изменить название и отразить оба направления кафедры - PR и Медиакоммуникации.
Тогда и родилось название «НАPRИМЕР».
После успешного запуска печатного журнала руководители «Например» команда приняла решение продолжить проект. Так он перерос в онлайн-журнал и стал студенческим медиа, а также одновременно был запущен телеграмм-канал.
И это ещё не конец его истории, а только начало!
Подобно океану, потоки информации могут быть непредсказуемыми
и бесконечно меняющимися.
В то же время они могут быть источником возможностей и открытий. Именно так мы представляем себе сферу медиа, рекламы и PR.
Мы помогаем студентам направлений «медиакоммуникации» и «реклама и связи с общественностью» справиться с трудностями и уверенно встать на доску, словно они покоряют волны информации, как профессиональные серферы!
Наставник
Эльмира Зиятдинова
Продюсер проекта
Азалия Шайхетдинова
Карина Минибаева (2023-2025 гг.)
Главный редактор
Аделина Киямова
Кристина Политова
(2023-2025 гг.)
Отдел копирайтинга
Алина Плотникова
Амина Каримова
Руководители отдела копирайтинга
Элина Муртазина
Отдел дизайна
Камиля Габдрахманова
Алина Варламова
Руководитель отдела дизайна
Марьям Шаяхметова
Руководитель отдела разработки сайта
и его дизайна
Марьям Шаяхметова
Отдел креаторов
Замира Тимерханова
Александра Строева
Ясмина Гарифуллина
Руководитель отдела креаторов
Ксения Позднякова