В КФУ провели первый в России Креатон для студентов
Мероприятие организовали на базе Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций совместно с VK Education.
Татьяна Никитина, преподаватель кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК, отмечает, что «очень здорово, что нашу инициативу поддержал флагман креативной индустрии – «Вконтакте». В этом году мы вместе сделали первые шаги для создания среды, где студенты под руководством специалистов могут развивать свои таланты. Мы увидели, что такой формат интенсива востребован среди студентов. Что, безусловно, вдохновляет нас на дальнейшее развитие проекта»
Креатон для рекламщиков, маркетологов, креаторов и создателей контента состоялся 26 и 27 числа. В борьбе за первое место участвовало 136 человек со всей России. В итоге победу одержали 4 команды, а ещё 9 стали призёрами, получив подарки от организаторов
Команды студентов решали кейсы от ВКонтакте, Одноклассников и креативной площадки Простор в трех направлениях:
«Новые медиа», где выиграла команда «Pretty сквад»
«Реклама», в которой победила команда «Мисс Клик»
«Спецпроекты и SMM». В кейсе от VK первое место заняла команда «Осознанные». В кейсе от ОК призером стала команда «Trënd Cräftërs»
Участники работали над созданием инструментов геймификации в сообществах ВКонтакте и спецпроектов для Одноклассников. Отдельно для ОК внимание уделяли крупным telegram-каналам, чтобы через них закрепить за площадкой имидж современной соцсети. Для VK студенты использовали игровые механики через чат-бот, чтобы вовлечь молодёжь в медиа РТ. А для площадки Простор нужно было разработать идею рекламной кампании.
«Всегда приятно увидеть свежий взгляд. Ребята пока еще не пресыщены задачами такого формата, зачастую это рождает что-то совершенно новое» — подчёркивает член жюри и руководитель подросткового медиа «ПОВ» Мантаева Томирис
Команды вложили много сил в создание своих проектов. А эмоции, которые испытали ребята и члены жюри во время подготовки и выступления были очень разные, но все ушли с Креатона вдохновленными к новым идеям и проектам.
Сергей Шарыгин, заместитель руководителя отдела продвижения и аналитики департамента стратегического партнерства VK, отмечает, что «приятно удивило, как творчески студенты подошли к решению задания. Уловили суть в сложном задании, прислушались к разбору на брифинге и показали готовые идеи для реализации».
Капитан команды «Pretty сквад» Елена Гуржаева подчёркивает, что «после награждения мы обсуждали проекты ребят с разных треков, было так интересно послушать их идеи, удивительно и то, с каким трепетом они их рассказывали.
С удовольствием примем участие в новых мероприятиях кафедры!"
Авторы статьи: Герасимова Анастасия, Сергеева Дарья
Фотограф: Некрасова Анастасия